#AJBCycling
246 videos
1 file
45 links
Мы группа друзей, используем велосипед как средство приключения.

1. Мы ищем приключения.
2. Мы не ищем простых путей.
3. Мы ищем внутреннюю борьбу, и находим её в физической победе над собой.
4. Мы пьём пиво (since 2012)
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот по этому я пропустил один гравийный сегмент.
Японская Одиссея.
Трек - https://strava.app.link/LuecAlZELEb
Я наконец-то подклеил трек и вышло 2700, с набором 37000м. Трек кривоват потому что вылетело несколько изменений но думаю он максимально близок к правде.
Проехал я всё это на таком комплите:
1. Рама Specialized Roubaix SL5. Старенькая, но с моей любимой пружиной (Future Shock 1ого поколения).
2. Колеса на ободах Pacenti Forza с втулкой DT240 на керамиках сзади и динамовтулкой SON спереди.
3. Резина Vittoria Corsa NEXT 32 (максимум моей рамы). Стоят тублесс.
4. Педали Look, левая коряга мощеметр Stages.
5. Сидуха Fizik Antares из сот что сплели не пчёлы, а станок.
6. Руль 3T SuperErgo с лежаком Control Tech Sirocco (сломал на кочке во второй день).
7. Электрика это подключённая лампа Supernova E3 Pro на рогатке спереди, с распайкой внутри сумки и выходящей из сумки зарядкой USB для любых устройств.
Продолжение в комментариях.
Продолжаю подбивать цифры, они всё еще разняться но что-то вырисовывается:

Одиссея:

Пока получается расстояние 2533, подъем 33 081м.

День 1. Ночь 1. 200 км, подъем 4200м. Встал на паркинге у комбини Lawson в бивак

День 2. Ночь 2. 225 км, подъем 5670м. Встал на паркинге у комбини Lawson в бивак

День 3. Ночь 3. 160 км, подъем 2460м. Встал в гостишке сразу после парома в городе Ямагути.

День 4. Ночь 4. 203 км, подъем 3430м. Встал на стоянке у аптеки под скамейкой.

День 5. Ночь 5. 200 км, подъем 2470м. Встал на стоянке публичной библиотеки. Полуподземная.

продолжение в комментах...
Продолжаю отвечать на интересующие вопросы.
Ночёвки.
Так как The Japanese Odyssey это ультрадистанс мероприятие без поддержки, то ночёвка лежит полностью на плечах участника. Можно завалится хоть по середине дороги.
Япония страна комбини (небольшие магазинчики на районе). Сеть из трёх основных магазинов 7eleven, Lawson, Family market опоясывают всю страну, есть практически везде.
Отличительная черта таких магазинов наличие еды на любой вкус, зона питания и подзарядки устройств, обязательное наличие туалетов!
В общем и целом комбини этой оазис для рандонёра, именно по этому я старался ночевать у этих заведений. Например можно зайти поужинать, помыться, и пойти в кроватку на стоянке этой же Семёрочки (7eleven), а утром можно зайти позавтракать и устроить утренний намаз.
Да обязательное условие вечером вымыться на сухую и обмазаться кремом после поездок, а утренний намаз совершить кремом до поездок.
Продолжение в комментариях…
Организаторы Одиссеи это, как ни странно, два француза (Эммануель и ребята (шутка), и Гильям). Два француза, которые настолько любят Японию, что так хотят показать её всем остальным. Вот небольшая вырезка из письма участникам сегодня...
Хочу рассказать про одно из впечатлений от Одиссеи. Момент который теперь видимо останется со мной на всегда.
Не забываемое ощущение езды ночью максимально проявилось в последнюю ночь заезда. Чтобы успеть в график я ехал вторые сутки почти без сна. Когда я остановился за 150 км до финиша на бензоколонке я записал сообщение друзьям – «Парни, мне осталось 150 км до финиша, сейчас 9 часов вечера и думаю что в 5 утра я буду на финише, остался последний КП и прямая…я успел, я уложился».
Но в этом КП и оказалась основная проблема. Продолжении в комментариях...
Дороги Японии.
Кстати о дорогах Японии. Как выразился @Дмитрий Ткаченко (участник Одиссеи) – «…такое чувство что Японцы решили за асфальтировать дорог больше, чем асфальтировано по всему миру»
Япония это страна дорог. Дороги есть везде. Я приложил фото Японии с видом из космоса и с фото дорог (это они еще не все дороги сфоткали). Конечно, у них достаточно и просёлочных дорог и гравия, но АСФАЛТ есть везде. Продолжение в комментариях…
О долгих заездах. (на фото нога крутильщика).
Когда долго едешь на велосипеде, то конечно много пьешь и так как у нашей планеты есть притяжение то вся вода уходит в конечности. Помимо ног опухают и лицо с руками. В какой-то момент камера моего телефона перестала воспринимать моё опухшее лицо. В последний день заезда Одиссеи я попал под шторм. Мои руки покрылись старческими трещинами от воздействия воды, и их тоже перестал воспринимать экран телефона. Так мой телефон окончательно отказался со мной взаимодействовать.
Кстати об опухлостях. В Японии вы можете запросто огодзилиться. То есть сильно опухнуть, так как ваш организм среагирует на непривычную ему пищу и напитки. Не знаю как это работает но видимо для снижения цены они добавляют что-то в виски (даже дорогой). Забавно на утро проснутся якутом (простите).