Александр Абрамов
304 videos
69 links
Download Telegram
Всем привет. Вчера началась программа восхождения на Демавенд в Иране.
С группой работаем я и Денис Абрамов.

Команда называется «Назад в Будущее».
Мы с ребятами прошлись по злачным местам Тегерана: рынки, дворцы иранских шахов и закончили вечер ужином на Телевышке.

Все в восторге от страны! Особенно от пива с 0,0% алкоголя лимонного и абрикосового вкуса.

Вообще, люди прекрасные, еда очень вкусная. Мы живем в лучшем президентском отеле Тегерана.

Завтра у нас по плану акклиматизационное восхождение на гору Тучал 4000м и ночевка на высоте 3700 м.
Сегодня команда из Ирана “Назад в будущее” провела экспериментальное исследование новой программы.

Мы поднялись на канатной дороге до горнолыжной гостиницы в 300 м от вершины горы Тучал 3960м.

Затем, вкусно пообедав, пошли на акклиматизационное восхождение на вершину Шах 3800м. И сейчас все приплющенные идут спать.

Завтра утром у нас по плану восхождение на вершину Тучал
Долгожданные новости!

100 книг «Ген высоты» с моим автографом появились на book24 в разделе «Книги с автографом», успейте приобрести!

Напомню, что одного из читателей ждёт сюрприз внутри книги —

🎉🎉ПОЕЗДКА НА ЭЛЬБРУС🎉🎉

Ссылка на покупку: https://book24.ru/product/gen-vysoty-otkrovennaya-istoriya-desyatikratnogo-voskhoditelya-na-everest-s-avt-6595859/
Команда «Назад в будущее» из Ирана. Сегодня утром мы проснулись и смело двинулись в сторону цели нашего акклиматизационного похода: Горы Тучал 4000м. Вершина была достигнута. И тут погода испортилась. Почти пошел снег. Поэтому быстрый спуск в Тегеран был необходим.

Зато в Тегеране нас ждали два целиком приготовленных барана. И тост за успешное восхождение. Правда, чокались кто чем смог: сок, айран, вода и вкуснейшее безалкогольное пиво.

Завтра мы переезжаем на горячие источники, греть забитые мышцы и потрёпанные восхождением суставы.