ulliandra ✧.*
Download Telegram
👻👻1️⃣👻🔠🔠🔠🔠

💙Локация 1: Голубые озера

(1 фото) На моторной лодке мы добрались до берега, пройдя по которому, вышли к голубым озерам, ещё их называют «глазами Катуни». Читать подробнее..

❣️Локация 2: Очень красивые виды со смотровой площадки

(Видео 1) Виды со смотровой площадки, которые захватывают дух + набрали из естественного родника воду. Читать подробнее..

💜Локация 3: Скалы Зубы дракона

(Фото 2) Прошлым летом мы уже там были, даже повторили фотографии на тех же местах)
Читать подробнее..

💚Локация 4: Ботанический сад

Под конец дня мы прошли 2,5 км по территории сада, забрели туда, куда не должны в принципе были идти, но ничего страшного. Насладились видами, почитали разные истории/легенды/сказки
👻👻🔤🔤🔤🔤👻2️⃣

🔵Сегодня мы посетили не только тихие места, где нет туристов, но и заехали в сам населенный пункт (Горно-Алтайск)🐈 Могу сказать, я не ожидала, что даже в таком маленьком, если сравнивать с Москвой, городке такой движ 😳

🔵Далее мы поднялись на смотровую площадку, где весь Горно-Алтайск был как на ладони, а вдалеке виднелись горы, на макушках которых лежал снег ❄️

🔵Следующая наша локация находилась на другой возвышенности, до которой нужно было доехать, но эта поездка по бездорожью оказалась очень экстремальной, нас занесло в дерево (там очень смешная история, я вам расскажу её, если под этим постом будет 1️⃣5️⃣👻💛💛💛💛💛💛💛‼️), мы решили закончить этот день рыбалкой и попытались поймать местного Хариуса. Получилось это правда только у знакомого нашего Гида😉
This media is not supported in your browser
👻

Сегодня мы никуда не ездили, но зато весь день изучали территорию отеля и гуляли по берегу Катуни.

Я решила попробовать зайти в воду. Могу сказать, что от такой низкой температуры у меня онемели ноги. Выйдя из воды, я почувствовала легкость во всем теле.
VIEW IN TELEGRAM
В каком отеле я живу? Отзыв

😀https://www.altika-altay.ru - сайт отеля

👻👻👻👻Отзыв:
😐Мне нравится, что все дети, которые проживают в этом отеле тусуются в отдельном корпусе (фото 4), не слышны крики и оры
🤩Месторасположение отеля хорошее, удобно ездить от него ко всем локациям
😏На завтрак шведский стол, так что можно комбинировать, добавлять все по своему вкусу + варить кофе, которое хочешь и любоваться видами из окна (2,5 фото)
😆Сам номер функциональный, удобный и уютный (1 фото)
😌Вы можете арендовать либо номер в общем корпусе, либо отдельный двухэтажный коттедж (3 фото). 2 вариант удобен для большой семьи или компании
👻👻Та самая история

🔖Как я и писала, нам нужно было подняться на гору. Внизу была сухая земля, так что наш Гид (дядя Антон) взял джип, и мы погнали. Проезжали мы поселок, где люди взглядом провожали нас, как будто в последний путь, но мы были в хорошем настроении, так что шутили и ехали дальше. Моей бабушке (Наде) позвонил одноклассник Юра, который чинит машины. Итак, диалог, который я слышала:

- Да, Юр, привет, починил, да?

*Ехали мы по колеи*

- Мы тут вот по горам ездим, сейчас вот поднимаемся, такая красота

Тон был спокойный. Тут мы резко слетаем с колеи

- ОЙЙЙЙ, ЮРОЧКА

Тут мне уже становится смешно, я начинаю хихикать. Колею мы проехали, теперь на дороге сплошная грязь, на которой машину иногда заносило

*опять спокойно* - да тут колея была резкая, так, ну замечательно, тогда я приеду…

попадаем в глубокую лужу

- МАМА, ЮРОЧКА, ТУТ ТАКИЕ ЯМЫ УХ… ЧТО-ТО НА РАБОТУ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ

едем дальше, Надя опять спокойно говорит, что-то спрашивает. Машина начала скатываться с грязи, дядя Антон газанул, но по грязи все равно увело нас влево, машина врезалась бампером в дерево

- ЮРОЧКА, МЫ В ДЕРЕВО ВРЕЗАЛИСЬ, КАКИЕ ФОТОГРАФИИ
- ладно.., я по-моему не вовремя, удачно отдохнуть там (Юра

диалог завершился, а я ржала над этим до конца дня
ulliandra ✧.*
Как и обещала, рассказала вам историю

Не забываем ставить 😍🥹😀😊😛🥲🥲 и писать 😊😉🙂🙂🥹🙃😘😀😍🥲🥲, мне приятно, а вам несложно)