NENUZHENCANAL
22 videos
11 files
125 links
а может и нужен... (нет, не очередной tsfru, просто личный канал)

автор: @veewo
Download Telegram
наспамил фоток, теперь пора и текстом.

я сегодня еду в универ: penn state. к сожалению, прямых полётов из москвы в state college (город, где находится универ) нету, поэтому мне пришлось прилететь в нью йорк, и уже на следующий день сесть на прямой автобус до универа.

из москвы я вылетел вчера в 14:15, и летел 9 часов до jfk. самолёт был на 2/3 полный, и рядом со мной сидел только один человек. когда я прилетел, нас заслали в очередь "non-us arrivals with visas". автоматы на паспортном контроле все выключили из-за ковида. и действительно, загонять всех в одну очередь намного лучше, чем давать им быстро проходить паспортный контроль через терминал. простоял я в этой очереди где-то минут 45, после чего я подошёл к офицеру. звучало только два вопроса и одна просьба: "вы откуда?", "планируете учиться?" и "покажите форму I-20" (подтверждение зачисления от универа).

после этого, я забрал багаж (на удивление, никто его не попросил открыть) и пошёл на skytrain (трансфер между аэропортами). по указаниям гугла, я сел на другой поезд в сторону манхаттана и... поехал не в ту сторону. я где-то минут 45 потерял из-за этого, но контролёры, которые проходят по поезду на каждой остановке, отнеслись ко мне спокойно и сказали выйти на следующей остановке. от станции до отеля я шёл 15 минут, и с этой прогулки и первые фотки манхаттана. после этого я взял нью йоркскую пиццу (5 баксов за 2 огромных куска, но можно было и взять за 2 доллара) и лёг спать.

на следующей день я проснулся в 6 утра и вышел погулять. я дошёл до центрального парка (central park), там погулял, и пошёл обратно в отель. наделав кучу фоток по запросу друга и поев бэйгл на завтрак, я собрался и пошёл к автобусу.

о транспорте: инфраструктура, конечно, хромает, но нельзя забывать, что ей больше ста лет. да, вагоны побитые и поезда ходят не часто, но всё это построили to last, поэтому неудивительно, почему так долго всё живёт. станции метро есть по всему городу, и автобусные остановки есть во многих местах. цены кусаются по сравнению с московскими, но для запада очень даже приемлемые. и да, везде работает кондиционер. в самих вагонах довольно прохладно, иногда хочется надеть кофту.

об интернете: я взял esim на неделю, 2гб за 6.5 баксов. а насчёт физических симок, у провайдера us mobile самые дешёвые тарифы, я взял тариф на 12 гигов (звонки и смс безлимитны) за 20 долларов в месяц.

о впечатлениях: я в америке первый раз. я увидел только очень маленькую часть манхаттана. сам город, на удивление, чистый. в нью йорке нет места для мусоропроводов, поэтому на улице лежит мусорные пакетики. но их забирают каждое утро, и они не особо накапливаются. лондон был намного грязнее, везде валялся мусор. тут такого нет, всё немного поцивильнее. бомжи на улице лежат, но давайте не будем притворяться, что и в москве их нет. мне очень понравился формат улиц: каждая улица называется по направлению и порядковому номеру. мой отель был на улице "запад 40". так как все улицы равноудалены от друг друга, можно с лёгкостью ориентироваться по городу. и хоть и везде стоят светофоры, по доброй русской традиции из пешеходов их никто не уважает)

в общем, моё приключение в пиндосии только начинается. буду держать в курсе
NENUZHENCANAL
наспамил фоток, теперь пора и текстом. я сегодня еду в универ: penn state. к сожалению, прямых полётов из москвы в state college (город, где находится универ) нету, поэтому мне пришлось прилететь в нью йорк, и уже на следующий день сесть на прямой автобус…
ах да, забыл написать про автобус. megabus - дешёвые прямые автобусы до популярных назначений. мой билет стоил 60 баксов, и я еду напрямую в университет из нью йорка. в автобусе есть туалет и розетки, и в некоторых даже есть бесплатный wifi. место для багажа тоже предусмотрено. для студента на бюджете - самое то.
university park (точнее, маленькая часть около моего общежития)
привет. прошло ровно 7 месяцев с моего последнего поста на этом канале. я когда-то давно его забросил и попытался его возродить, но у меня не очень получилось. у меня так всегда с каналами, только в этот раз я решил этот канал не удалять.

с тех мор много чего хорошего и плохого произошло. сначала хорошее: я влюбился и теперь в отношениях. я являюсь президентом одного клуба, и сейчас нахожусь в процессе наследования ещё одного. я смог собрать дюжину русских и украинцев, и теперь у нас каждые две недели весёлые встречи. вечером смотрим фильмы, разговариваем, ночью напиваемся в хлам... вроде пока не вылетел после первого семестра, и через два месяца заканчивается второй (оценки чуть получше).

теперь о плохом. мы все знаем про события, через которые сейчас проходит рф и украина. в родной стране я не могу называть это в***ой, мой загранпаспорт скоро заканчивается, да и я вообще национал-предатель за то, что учусь заграницей. в гостевой стране я политическая помеха, и некоторые люди говорят о моей стране очень плохие вещи, если говорить мягко.

но я не унываю. я лично в безопасности, и моя семья постепенно сейчас уезжает из рф. я удалил аккаунты на ублюдочных сервисах, которые играют в политику, и я знаю как обходить отключение SWIFT, VISA, MasterCard, и т.д. я использую свой клуб, чтобы помогать русскоговорящему сообществу тут, даже если это только как побег от реальности.

и теперь о отличном. у кого истекают сервера за границей, или надо что-то оплатить, или наоборот, кому надо ввести деньги в россию, пишите мне (@veewo), я помогу. у меня есть карточка и счет в сша, а также счета в других странах как австралия и тд через сервис wise, а также счет тинькофф в рф. давайте побеждать эти бессмысленные санкции вместе!